[ad_1]

Когда хаос превращается в искусство.
Diesel в этом сезоне приглашает заглянуть в дом, где все идет не по плану — и именно в этом его очарование. Вдохновением для этой задумки стала архивная съемка Дома 1994 года, в которой обитателей одного жилища запечатлели с высоты птичьего полета. Новая интерпретация развивает эту идею: фотограф запечатлел абсурдные сцены, в которых персонажи демонстрируют смелые образы в неожиданных ситуациях.
Здесь каждый остается верен себе. Например, в одной из сцен автомобиль эффектно врезается в гостиную, а двое гостей невозмутимо позируют на его капоте в кожаных куртках глубоких оттенков. На кухне, переосмысленной как салон красоты, герои кампании неспешно ожидают своей очереди на депиляцию ног в джинсовых образах с бахромой. А в спальне, залитой неоново-зеленым светом, экзотические птицы мирно соседствуют с персонажами в белье с эффектом trompe l’oeil. Все эти образы дополняют аксессуары: скульптурные сумки Double D, очки Trini-D-Y, украшения из нержавеющей стали Metamorph и часы Closer, которые отсылают к идее постоянного наблюдения.
Кампейн The Houseguests — это приглашение выйти за рамки привычного, поэкспериментировать и выразить себя без страха нарушить правила. Все в лучших традициях Diesel.






Фото: Courtesy of Diesel
По материалу HypeBae
Читайте также
[ad_2]