New Missoni.
После ухода Филиппо Грациоли в октябре, должность креативного директора Missoni занял Альберто Калири — человек, который посвятил бренду более двух десятилетий. Судя по первой коллекции дизайнера, его подход к наследию марки необычен: он не стремится к тщательному изучению архивов, предпочитая интуитивное восприятие истории Дома.
Калири отмечает, что ранние коллекции Missoni отличались более темной и сдержанной палитрой, чем та, которую предпочитал в последние годы Грациоли. Также помимо знаменитых зигзагов, история марки скрывает множество других мотивов: сложные жаккарды, полосы и тартаны. Именно эти аспекты он возрождает в своем дебюте, добавляя линии легкость и «коллаж разнообразных возможностей».
В первой коллекции в новой роли Калири сосредоточился на повседневной элегантности и расширении ассортимента. От пальто-коконов до тренчкотов— верхняя одежда приобретает мягкие линии благодаря использованию трикотажу, а костюмы излучают непринужденность, даже будучи украшенными геометрическими узорами.
Чтобы избежать плоскости, дизайнер использовал 3D-эффекты, пайетки и сложные текстуры. Эти элементы придали глубину и сияние блузам, длинным рубашкам и мини-платьям, демонстрируя, как можно эволюционировать, сохраняя верность корням.
Фото: Courtesy of Missoni
Читайте также
Author Profile
Latest entries