[ad_1]

Роскошь против минимализма.
Алессандро Микеле представил новый кампейн для Valentino — и сделал это с театральным размахом, чрезмерностью, возведенной в искусство, и дерзким вызовом минимализму. Забыть про «тихую роскошь» и вновь утонуть в завораживающем буйстве деталей — именно это дизайнер предлагает в этом сезоне.
Кампанию снял Глен Лачфорд, а креативным директором выступил Кристофер Симмондс. Их совместная работа напоминает кадры из европейского арт-кино: теплые и приглушенные тона, зернистая текстура и атмосфера слегка увядающей роскоши. Флористическая мебель, классическая живопись, тяжелые бархатные драпировки — в этом мире все кажется одновременно привычным и сюрреалистичным.
Возвращение к роскоши в коллекции Pavillon des Folies не означает побег от реальности — это ее преображение, попытка сделать этот мир чуть более волшебным. Здесь оживают классические силуэты Valentino, но теперь они наполнены максималистской фантазией Микеле — игривой, дерзкой и бесконечно романтичной. Каждое платье, вышитое до мельчайших деталей, каждая рюша или многослойный бант напоминают нам о зыбкости момента. И в этом — вся магия моды.
Фото: Courtesy of Valentino
По материалу buro247
Читайте также
[ad_2]