Pucci Girl.
Амелия Грэй стала лицом осенней-зимней кампании Pucci Parade. Коллекция, созданная Камиллой Мичели, черпает вдохновение в дерзком стиле Принса и элегантности фигурного катания, а также подразделена на три темы: «Позднее лето в городе», «Возвышенное лето у моря» и «Городской закат».
Основные элементы — это элегантные платья, брюки-клеш из 70-х и яркие принты, которые отражают дух музыки, танца и романтического поп-рока. Помимо одежды, коллекция включает игривые аксессуары и товары для дома, такие как игральные карты, товары для домашних животных, ракетки для паддл-тенниса и будильник.
Особенно нашей редакции полюбилась линия «Городской закат», в которой вязанные изделия сочетаются с юбками и топами с оборками. Она выполнена в мягких оттенках черного и розового, а также украшена принтом Marmo. Дополнением образов послужили босоножки с перьями, стразами и жемчугом, а также более утилитарные ботинки с феминными акцентами.
Фото: Courtesy of Pucci
По материалу HypeBae
Читайте также
Author Profile
Latest entries