[ad_1]

Pool Hall.
Levi’s всегда находил способы объединять поколения, превращая деним в символ времени и культуры. В 2023 году бренд порадовал нас яркими коллаборациями с sacai, ERL, Stussy и New Balance, а в сентябре прошлого года заинтриговал поклонников, опубликовав в Instagram загадочный пост с изображением всадника в ковбойской шляпе и отметкой Бейонсе.
И вот, наконец, была представлена новая глава. Вдохновленная культовой рекламой Levi’s 1991 года, кампания переносит нас в атмосферу напряженной игры в бильярд, где Бейонсе встречается лицом к лицу с опытным соперником. Ролик передает дух безвременной классики, переосмысленной в современном ключе, и подчеркивает, как деним Levi’s продолжает эволюционировать, вдохновляя на самовыражение и индивидуальность.
В центре внимания кампании — джинсы Ribcage Wide Leg, жилет Braided и тренч Spade. Каждый предмет дополнен уникальными деталями, которые подчеркивают ключевые идеи проекта — индивидуальность и переосмысление привычного.
«Деним — это и комфорт, и элегантность, и классика американского стиля, и ностальгия одновременно. Во втором акте нашей коллаборации мы пошли дальше и пересмотрели концепцию denim-on-denim через призму женщины, которая может быть сексуальной, смелой и решительной одновременно. Нам хотелось передать баланс грации и силы»,
говорит Бейонсе.
Фото: Courtesy of Levi’s
По материалу HypeBae
Читайте также
[ad_2]