[ad_1]

Togetherness.
Любовь многогранна, и Courrèges напоминает нам об этом в своей новой кампании, приуроченной ко Дню святого Валентина. Специальное издание, запечатленное фотографом Стеф Митчелл и стилизованное Мари Ше, предлагает новую интерпретацию современной романтики.
Вместо привычных валентинок бренд «заигрывает» с красным цветом, вплетая его в блеск металлизированных тканей и выразительные текстуры — знаковые элементы Courrèges. Этот смелый микс рождает ощущение ретрофутуризма, где чистота линий и архитектурные формы соединяют прошлое и будущее.



В новой капсуле под названием Togetherness можно найти: кожаный брелок с металлическим логотипом, миниатюрный кошелек на молнии, сумку Holy с магнитной застежкой и минималистичной фурнитурой, а также серебряное кольцо с цирконом и гравировкой. Каждая деталь создана так, чтобы ее можно было носить или держать в руках ежедневно — как символ трепетного отношения к маленьким жестам, за которыми скрывается большой смысл.



Фото: Courtesy of Courrèges
По материалу DesignScene
Читайте также
[ad_2]