[ad_1]

I would call it sexitude.
В 90-х Calvin Klein задал моду на минимализм, влюбив всех в свои идеально скроенные костюмы и джинсы, которые излучали нотки легкой небрежности. Спустя годы он наконец-то вернулся на Неделю моды в Нью-Йорке, и, надо признаться, сделал это эффектно. Новая глава в истории марки стартовала под руководством Вероники Леони, которая была назначена на пост креативного директора в марте прошлого года.
Показ прошел в легендарной штаб-квартире бренда, где когда-то творил сам Кельвин Кляйн. Атмосфера? Чистая ностальгия по эпохе Кэролин Бессетт-Кеннеди: лаконичные силуэты, американская элегантность в лучших ее проявлениях. Еще до начала шоу в белоснежной комнате собрались главные лица Calvin Klein — Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон и сам маэстро.



Стоит отметить, что Леони — далеко не новичок в мире моды. Она успела поработать в The Row, Celine времен Фиби Файло, Jil Sander и Moncler. А в 2020 году даже запустила свой бренд Quira, который позже был номинирован на премию LVMH. Ее кредо — «сила в чистоте дизайна», и это явно отзывается в ДНК Calvin Klein.
Коллекция отдавала дань минимализму 90-х: строгие черные костюмы, шерстяные свитера в облегающем стиле, объемные пальто и мешковатые джинсы. Однако вместо привычной провокации, свойственной нынешним реалиям, Леони сделала ставку на намеки — или, как она называет это, sexitude. Глубокие вырезы, акценты в оттенке розового и «интимные жесты» стали ее инструментами. Модели не застегивали пальто, а лишь слегка придерживали их, создавая эффект непринужденной откровенности.






Ее версия Calvin Klein — это «гардероб 24/7», где строгие образы легко адаптируются под любой случай. От туфлей с квадратным мысом, которые отсылают к коллекции 1999 года, до драпированных платьев — все это выглядит свежо, но в то же время очень вписывается в традиции бренда. Тем не менее, возникает вопрос: «Будет ли этого достаточно, чтобы удержать внимание на фоне насыщенного расписания модного месяца?».
Говоря о ДНК бренда, Леони не просто заглянула в архивы, а деликатно пробудила их. По ее словам, это были «спящие красавицы, которым нужен был поцелуй, чтобы ожить». Этим «жестом» стали золотистое платье с бусинами, звенящими при каждом шаге, объемный кремовый анорак с беретом, а также отсылки к вестерн-стилю в мужской линии.
И, конечно, не обошлось без щепотка юмора – культовый флакон CK One в виде миниатюрных клатчей. Кажется, минимализм с долей игривости — именно то, что нужно Calvin Klein в 2025 году.






Фото: Courtesy of Calvin Klein
Читайте также
[ad_2]