[ad_1]

Diesel открывает новую главу в своей истории, представляя первую коллекцию очков, созданную Гленном Мартенсом. Этот запуск стал возможен благодаря сотрудничеству с EssilorLuxottica, получившей эксклюзивную десятилетнюю лицензию на производство.
Провокация и свобода, стиль на грани футуризма и streetwear — в этих очках чувствуется тот же дерзкий дух, что и в коллекциях prêt-à-porter. Результат? 45 моделей для тех, кто не боится заявить о себе (14 из них доступны с диоптрическими линзами).
«Наш клиент не живет по шаблонам. Мы создаем аксессуары, которые подходят каждому — независимо от пола, стиля или взглядов»,
говорит Мартенс.
Стоит отметить, Diesel и EssilorLuxottica позаботились не только о дизайне: инновационные технологии обеспечивают безупречную посадку и комфорт.
Фото: Courtesy of Diesel
По материалу WWD
Читайте также
[ad_2]