Секрет вечности — в бесконечном возрождении. Итальянский бренд Bvlgari как никто другой согласен с этим. С момента основания в 1884 году его творческий дух неустанно возрождается, воплощая сущность каждой эпохи и при этом оставаясь верным своей первоначальной сути.
Отдавая дань 140-летнему наследию бесконечного обновления, римский дом представил кампейн Eternally Reborn — приглашение отправиться в путешествие к самосовершенствованию, вдохновленное его великолепными творениями. Главными героями съемки стали амбассадоры бренда Энн Хэтэуэй, Зендея и Лю Ифэй, а их спутниками — творения из самой выдающейся коллекции Высокого ювелирного искусства, когда-либо созданной Bvlgari, Aeterna.
Рим, где будущее рождается из прошлого, стал идеальным фоном для новой кампании бренда. Под композицию Burning группы Yeah Yeah Yeahs музы Bvlgari гуляют по городу и раскрывают свой многогранный характер, переживая момент самопознания и постоянного обновления. Их образы мелькают в захватывающей игре зеркал, которая исследует многоликую природу каждого человека в поисках новой версии себя.
Стоит отметить, что в рамках Eternally Reborn бренд также представил инсталляцию Vista Aeterna, созданную голландским дизайнером Сабиной Марселис. Она состоит из 12 колонн, украшенных зеркалами, которые вращаются в течение дня, отражая солнечные лучи. Динамическая инсталляция, демонстрирующая современную интерпретацию городского пейзажа Рима, расположена на знаменитой площади Испании, и открыта с 19 мая по 15 июня.
Фото: Courtesy of Bvlgari
Читайте также
Author Profile