[ad_1]

Гленн Мартенс продолжает разрушать стереотипы и предлагает взглянуть на моду по-новому — с ноткой хаоса, иронии и вызывающей энергии.
Пока вся fashion-индустрия затаила дыхание в ожидании новой коллекции Diesel, команда бренда не теряла времени даром. В разные уголки планеты — от Китая до Южной Африки — отправились более девяти километров белоснежной ткани. Этот гигантский холст стал ареной для «творческой демократии»: более 7000 художников, уличных артистов и студентов превратили его в масштабное граффити, ставшее фоном шоу.






Эта крупнейшая в мире граффити-инсталляция, раскинувшаяся на три километра, — не просто декорация, а часть концепции, балансирующей на грани дерзости и высокой моды. На этот раз Глен Мартенс взялся за деконструкцию привычных силуэтов. Он переосмыслил твид, превратив его в утонченные корсеты, пальто и юбки, силуэтом напоминающие баски. Похоже, героиня Diesel, привыкшая к мини, глубоким вырезам и низкой посадке, в этом сезоне делает выбор в пользу сдержанности и благопристойности.






Вязаные свитеры с имитацией волос на груди, пушистые платья в духе Бетти Флинтстоун, ткани, доведенные до состояния художественного износа, — Мартенс не был бы собой, если бы не добавил в коллекцию каплю модного безумия. Классические рубашки выглядели так, словно могли рассыпаться в любой момент, кожаные куртки — намеренно смяты и скреплены проволокой, а неопреновые брюки остались необработанными, будто только что сошли с конвейера.
Однако самой провокационной частью коллекции стали «бамстеры» — брюки с экстремально низкой посадкой, которые в финальном выходе выглядели еще эффектнее в сочетании с топами, украшенными 2D-принтами. Завершающими штрихами для всего этого хаоса послужили инопланетные линзы и массивные очки, придающие моделям ироничную отстраненность.









Фото: Spotlight
Читайте также
[ad_2]