
Fragments of emotions.
Gucci представил новую кампанию SS ‘25, названную лиричным названием Where Light Finds Us. Это история о свете и тени, движении и покое, главными героями которой стали Яра Шахиди и Джордж Маккей.
Взгляд режиссера Ксавье Долана превращает каждую деталь — будь то блик на стене или легкое дуновение воздуха — в часть сложного эмоционального рассказа. Кампания словно приглашает нас замедлиться, почувствовать тепло света и насладиться красотой момента.


При создании этой коллекции Сабато де Сарно отошел от эпатажности Алессандро Микеле, предлагая более лаконичный взгляд на наследие бренда. Яра Шахиди на одних кадрах позирует в непринужденной белой майке и брюках цвета хаки, дополненных коричневым ремнем с логотипом, а на других демонстрирует оливково-зеленую куртку с бахромой или красное кожаное пальто, которые добавляют линии динамики. Однако центральное место в этом повествовании занимают аксессуары: сумки Gucci Bamboo появляются в новом прочтении — в сиреневом, насыщенно-красном и оливковом оттенках.



В свою очередь, Джордж Маккей демонстрирует игривое переосмысление мужского стиля. Его образы варьируются: от прозрачного поло до сочетания коричневого свитера с короткими шортами и лоферами. Особенно нашей редакции полюбился коричневый костюм, под которым скрывается фиолетовая сетчатая рубашка.
Кампания, созданная Сабато де Сарно в сотрудничестве с режиссером Ксавье Доланом, рассказывает о мимолетной встрече двух душ, которые раскрываются через игру света и теней. По словам дизайнера, «это ода человечности во всей ее яркости и трепетности».
Фото: Courtesy of Gucci
Читайте также
Author Profile
Latest entries
Коллекции18.02.2025лучшие показы на Неделе моды в Нью-Йорке FW 2025
Коллекции18.02.2025Ким Кардашьян анонсировала новый бренд спортивной одежды
HOLLYWOOD18.02.2025Номинированный на «Оскар» режиссер пожаловался на нехватку денег
HOLLYWOOD18.02.2025Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер готовы пойти на этот шаг ради расширения семьи