[ad_1]

Без компромиссов.
Хлоя Севиньи, актриса и икона нулевых, в весенней кампании Jimmy Choo демонстрирует, что гламур бывает разным — от утонченного до дерзкого, от хаотичного до идеально выверенного. Получившая название Hyper Glamour, она исследует суть этого понятия, делая ставку на минимализм и насыщенные цвета, а также призывает к самовыражению.
«Мне нравится гламур, но люди определяют его слишком по-разному… Надев пару туфель на каблуке или взяв любимую сумку, ты можешь преобразиться, стать другой версией себя. Для меня Jimmy Choo всегда играет с идеей гламура, переосмысляя его в современном ключе»,
говорит она.
И правда, гламур в новой кампании Jimmy Choo предстает сразу во всех своих ипостасях. Здесь и очаровательные туфли с объемными бантами Staz Slingbac, и сияющие мюли ISA, и сумка BON BON, созданная для вечеринок, — аксессуары, которые могут преобразить образ в одно мгновение.
Фото: Courtesy of Jimmy Choo
По материалу ShowStudio
Читайте также
[ad_2]