
Пора перемен.
Alexander McQueen представил новый кампейн, посвященный темам поиска себя и принадлежности, перемен и надежды на новые начинания. Его герои, позирующие на фоне яркого городского пейзажа в канун праздника, находятся на распутье между воспоминаниями о прошлом и устремлениями в будущее.
Визуальный акцент кампании сделан на ключевых элементах pre-коллекции McQueen сезона SS ’25. Сумка T-bar Sling, украшенная культовой пряжкой Дома, становится не просто аксессуаром, а символом путешествия, совмещающим практичность и шик.
На снимках также представлены кроссовки Flexion, которые воплощают в себе суть кампании — движение и дух свободы. Эргономичный дизайн и сезонные оттенки — бордовый, оранжевый и белый — идеально вписываются в урбанистическую атмосферу и подчеркивают ритм мегаполиса.












Фото: Courtesy of Alexander McQueen
По материалу DesignScene
Читайте также
Author Profile
Latest entries
Коллекции18.02.2025лучшие показы на Неделе моды в Нью-Йорке FW 2025
Коллекции18.02.2025Ким Кардашьян анонсировала новый бренд спортивной одежды
HOLLYWOOD18.02.2025Номинированный на «Оскар» режиссер пожаловался на нехватку денег
HOLLYWOOD18.02.2025Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер готовы пойти на этот шаг ради расширения семьи