[ad_1]

Ciao Ciao!
Bottega Veneta представил новую рекламную кампанию, которая стала «прощальной» для Матье Блази. Его финальная коллекция — это игра контрастов, где элегантный крой встречается с детской фантазией, а роскошь воплощается в мягких звероподобных креслах.
Искусные драпировки, небрежно смятые ткани, аксессуары в виде подсолнухов и неожиданные комбинации материалов — коллекция говорит о том, что сила может быть не только в строгих линиях, но и в смелости экспериментов. Bottega Veneta предлагает свое видение power dressing — не через традиционные силуэты, а через безграничную фантазию.



Отдельного внимания заслуживают огромные софы в виде животных, напоминающие плюшевые игрушки. Да, это те самые кресла, которые появились на последнем показе Дома, прошедшем в Милане! Теперь они стали героями рекламной кампании.
Также Блази представил свою последнюю коллекцию сумок с говорящим названием Ciao Ciao. Что ж, если прощаться, то так — с чувством, с игривостью и с мягкими креслами в форме кроликов.






Фото: Courtesy of Bottega Veneta
Читайте также
[ad_2]