[ad_1]

A study in contrast.
Максимилиан Дэвис уверенно ведет Ferragamo по пути соединения прошлого с будущим, создавая коллекции, который одновременно наследуют традиции и задает новые правила игры. На этот раз он отправился в живописную Тоскану, где Юрген Теллер запечатлел моделей на фоне величественной виллы Mangiacane, окруженной фресками эпохи Возрождения и архитектурой XIV века.
«Речь идет о том, чтобы показать классицизм бренда, но сделать его немного более извращенным, немного более игривым», — говорит дизайнер о коллекции. Вдохновением для него послужили образы балетных икон, а именно Рудольфа Нуреева и Кэтрин Данэм. Одни модели на снимках позируют в кашемировых топах, завязывающихся узлами, а другие — в воздушных платьях из шелкового нейлона, замши и органзы.



Мужской гардероб Рудольфа Нуреева нашел отражение в объемных костюмах и технологичных спортивных костюмах, а гламур Кэтрин Данэм середины XX века оживает в вышивке, покрытой современным глянцевым покрытием. Наряду с этим была замечены и отголоски Карибского стиля: в фактурном дениме с необработанными краями, противопоставленном скульптурным формам коллекции.
Дополнением образов служат: босоножки с шелковыми лентами, обвивающими голенище, в эстетике балета, мюли с бахромой и геометрические ботильоны, вдохновленными 40-ми годами.



Фото: Courtesy of Ferragamo
По материалу DesignScene
Читайте также
[ad_2]