[ad_1]

Гардероб для героини, которая живет в фильме, но лично пишет его сценарий.
Алессандро Делль’Аква решил, что в этом сезоне мода — это не только серьезный бизнес, но и игра. «Я в индустрии слишком долго, и мне захотелось немного повеселиться», — признался дизайнер, представляя коллекцию No. 21 FW ‘25. И, кажется, он действительно дал волю фантазии, устроив шоу с кинематографическим размахом.
Источник вдохновения? София Коппола и ее визуальная эстетика эстетика. Коллекция развернулась как трехактный фильм: лаконичные силуэты «Трудностей перевода», воздушные текстуры и бельевые мотивы «Девственниц-самоубийц», а в финале — пастельная вселенная «Марии-Антуанетты». В каждой сцене своя атмосфера, но главная героиня остается неизменной — женственность, переосмысленная через чувственность бренда.






Если раньше банты были легким штрихом, то теперь они захватили сцену. Делл’Аква назвал их «инвазивными» — и он не шутил. Гигантские узлы украсили декольте твидовых платьев без бретелей, эффектно расположились на мини-юбках из кожи и сияющих пайеток.
Однако все мы знаем, что сладость требует баланса. И он был обретен в массивных пальто, фактурном вельвете, объемных свитерах и мужских рубашках. Дух N°21 остался «нетронутым», но приобрел ту самую непринужденность, которая делает фильмы Копполы такими притягательными.









Фото: Spotlight
Читайте также
[ad_2]