
Музыка как двигатель экономики.
Музыкальные туры звезд в последние годы стали не только культурными событиями, но и мощным фактором, влияющим на туристическую индустрию. Последний пример — мировое турне Бейонсе, благодаря которому интерес к поездкам в Лондон резко вырос. По данным компании eDreams Odigeo, поисковые запросы на авиабилеты в британскую столицу подскочили до 49% именно на даты ее выступлений.
Тур Cowboy Carter, который пройдет 5, 7, 10 и 12 июня в лондонском Tottenham Hotspur Stadium, вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников Бейонсе, известных как Beyhive. Самыми популярными датами для перелетов в Лондон оказались 7 июня (+49%), 5 июня (+48%) и 10 июня (+26%).
Интересно, что основная часть запросов на билеты пришлась на США — 25% всех пользователей искали рейсы в Лондон, чтобы попасть на концерты королевы поп-музыки.
Фото: Instagram
По материалу Independent
The post Королева туризма: как Бейонсе заставила мир паковать чемоданы? appeared first on ELLE Kazakhstan – мода, красота, тренды, звезды, отношения.