[ad_1]

A New York story awaits…
Лила Мосс стала лицом новой кампании, вдохновленной культовыми фильмами Нью-Йорка. Британская модель снялась в серии кадров, отражающих атмосферу мегаполиса, который теперь стал ее домом.
На снимках, созданных фотографом Микаэлем Янссоном, она представляет образы из коллекции DKNY est. 1989, в которой культовые архивные вещи бренда обретают новое прочтение в современном стиле. Например, объемное полосатое поло в сочетании с джинсовыми шортами или ярко-желтая парка, накинутая поверх черного джерси-платья.

Стоит отметит, выбор Лилы в качестве лица DKNY имеет особый смысл: ее мать, легендарная модель Кейт Мосс, одновременно представляет весеннюю кампанию Donna Karan New York. Связь поколений будто бы перекликается с историей бренда, ведь сама Донна Каран вдохновлялась своей дочерью при создании DKNY — линии, сочетающей молодость, свободу и стиль большого города.


Фото: Courtesy of DKNY
По материалу XMag
Читайте также
[ad_2]