[ad_1]

«Большие мечты делают людей великими. Маленькие — остаются лишь желаниями», — заявила однажды Франка Соццани. И Лоренцо Серафини, новоиспеченный креативный директор Alberta Ferretti, явно взял ее слова на вооружение. Дебютируя в новой роли, он не побоялся «мечтать» масштабно, но при этом тонко прочувствовал ДНК бренда, не перегружая ее эхом прошлого..
Показ прошел в Palazzo Donizetti — месте, которое когда-то видело не одно шоу Ferretti, но в последние годы оказалось в тени. Серафини решил вернуть его в центр событий, тем самым выразив свое уважение к истории Дома. Интимная атмосфера пространства только усиливала чувственность коллекции, названной Progressive Romantics.






Серафини смотрит на романтизм без ностальгии, а с живым интересом к его будущему. Да, он использует знакомые коды: воздушность и женственность, драпировки и шлейфы, но переосмысляет их через современную призму. Жакеты из полупрозрачных тканей были украшены тонкими оборками, а вечерние платья буквально утопали в плиссировках. Особенно нашей редакции полюбился финальный образ, который был изготовлен из 45 метров воздушного шифона.
Накидки-кейпы, переживающие новый виток популярности, кардиганы и многослойные шарфы обнимали фигуры моделей, создавая ощущение уюта. Вместо каблуков, в свою очередь, дизайнер предлагает удобные мюли и полусапоги на тонкой подошве.
Пожалуй, главное достижение Лоренцо Серафини — то, что он сделал романтику снова актуальной. Без нафталина и сантиментов, не в ее сахарной ретро-манере, а как часть современности. Что ж, первый акт этого fashion-романа получился интригующим. Ждем продолжения.






Фото: Courtesy of Alberta Ferretti
[ad_2]