[ad_1]

RITMO KENZO.
Весенне-летняя кампания KENZO — это путешествие в сердце Рио-де-Жанейро, где солнце плавит мостовые, волны Атлантики сверкают в лучах заката, а капоэйристы задают ритм улицам. В объективе Джонни Дафора город раскрывается как живописное полотно — динамичное, яркое и наполненное жизнью.
Nigo продолжает искусно вплетать японские мотивы в ДНК бренда, но делает это так, будто смешивает коктейль из восточной утонченности и латиноамериканской экспрессии. В этом сезоне он переосмысливает классический камуфляж, добавляя в него узоры бамбука, вдохновленные винтажными кимоно. А пиджаки и джинсы из ткани Weave, навеянной традиционными японскими пожарными куртками, сочетают в себе мастерство ремесленников и дух большого города.
Среди главных аксессуаров — сумка KENZO Furoshiki, основанная на японском искусстве заворачивания тканей. В новой интерпретации она выполнена из состаренной кожи с эффектом трещин — элегантное сочетание традиций и современности.






Фото: Courtesy of Kenzo
По материалу DesignScene
Читайте также
[ad_2]