
Back to 00s.
Вдохновленный кадрами папарацци начала 2000-х, Balenciaga выпустил новую кампанию для своей культовой сумки Le City. Ее лицами стали такие звезды, как Пэрис Хилтон, Тайра Бэнкс, Клаудия Шиффер, Наташа Поли, Алессандра Амбросио и Малгоша Бела. Цифровая обработка, водяные знаки, напоминающие фотостоки, и подобранные образы создают эффект, как будто мы снова переживаем эти стритстайл-моменты из прошлого.
Сумка Le City (прим. ред. — ранее известная как Lariat или Motorcycle) была «возрождена» Николя Жескьером в 2001 году, и сразу привлекла внимание своим бесформенным силуэтом и грубыми металлическими элементами. На тот момент многие сомневались, что модель станет прибыльной, ведь в моде доминировали ультра-женственные дизайны.
Тем не менее, Le City выдержала испытание временем и стала иконой стиля. В этом сезоне Balenciaga обновила легендарную модель, сохранив все ключевые особенности, такие как металлические заклепки, плетеные ручки и поверхность, которая со временем приобретает уникальную патину.





Фото: Courtesy of Balenciaga
По материалу WWD
Читайте также
Author Profile
Latest entries
Коллекции18.02.2025лучшие показы на Неделе моды в Нью-Йорке FW 2025
Коллекции18.02.2025Ким Кардашьян анонсировала новый бренд спортивной одежды
HOLLYWOOD18.02.2025Номинированный на «Оскар» режиссер пожаловался на нехватку денег
HOLLYWOOD18.02.2025Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер готовы пойти на этот шаг ради расширения семьи