[ad_1]

Флоренс Пью в черно-серебристом ансамбле, усыпанном пайетками, и с внушительным головным убором открыла показ осенне-зимней коллекции Харриса Рида. Она произнесла монолог, вдохновленный знаменитой речью Шекспира «Весь мир — театр», превращая подиум в сцену, а моду — в манифест смелости и самовыражения.
Вслед за перфомансом на подиуме предстали модели в облегающих комбинезонах и платьях с рыбьими хвостами, воплощающих максимализм и театральность, присущие Дому. Однако вскоре эта нарочитая эксцентричность уступила место более сдержанным образам с редкими украшенными деталями, вдохновленными морскими существами. Корсеты, усыпанные золотыми шипами и 3D-напечатанными щупальцами, казались доспехами. Один из них простирался на метр вверх, превращая силуэт в броню. «Каждый образ должен занимать пространство. Это не просто форма ради формы. Мы создаем одежду, которая защищает и возвышает», — прокомментировал Рид.






Новая коллекция Harris Reed, построенная на заостренных силуэтах и открытых каркасах, вдохновлена работами кутюрье Чарльза Джеймса и отражает дискомфорт, царящий в мире. «Сегодня непростое время, и мне хотелось исследовать дух панка и бунтарства», — объяснил дизайнер свою концепцию. Эту драматичную атмосферу шоу усиливали высокие потолки пространства и мощное музыкальное сопровождение.
Стоит отметить, несмотря на эффектность, коллекция вызвала смешанную реакцию в fashion-индустрии. Некоторые сравнили ее с бюджетной версией Schiaparelli, упрекая дизайнера в отсутствии оригинальности. Критики полагают, что, получив редкий шанс оказаться в центре внимания, он мог бы сосредоточиться на поиске собственного голоса, а не на цитировании знакомых идей.






Фото: Instagram / Spotlight
Читайте также
[ad_2]