[ad_1]

Valentino Red никогда не будет прежним. После показа FW ’25, который устроил Алессандро Микеле, знаковый алый Домa раскрылся с новой стороны — чувственной и немного дерзкой.
Красный свет, мигающие лампы и томный голос Ланы Дель Рей, поющей Gods & Monsters, — Микеле превратил подиум в нечто среднее между раздевалкой и туалетом ночного клуба. Модели выходили из кабинок, кокетливо поправляя макияж у зеркала — словно завсегдатаи дамской комнаты, где под слоями помады и блеска зачастую кроются самые искренние признания.



Коллекция, получившая название Le Méta-Théâtre des Intimités, исследовала хрупкую грань между личным и публичным. «Никакая завеса не сорвется, чтобы показать наше подлинное я’. Потому что идея о подлинном ‘я’, не тронутом жизнью, — это заблуждение», — отметил дизайнер. Эту идею он воплотил в первой части коллекции: кружевные боди, расстегнутые на бедрах, лишь намекали на обнаженность, но сохраняли интригу благодаря телесным колготкам. Казалось, одни модели наспех накинули жакет поверх шелкового белья, другие будто в последний момент решили завершить образ ажурными чулками — как импровизированный штрих перед выходом в свет.






Театральная натура Алессандро Микеле проявилась в его любви к многослойности и контрастным фактурам. Каскады рюшей, пышные рукава и множество аксессуаров — от широкополых шляп до трикотажных повязок и очков-авиаторов — добавили коллекции нотку драматизма. В свою очередь, металлизированные детали в объемных юбках и изящные бантики в стиле 40-х напомнили о безмятежных курортных днях и роскошных вечеринках — тех самых, что когда-то олицетворял сам Валентино Гаравани.
Самым запоминающимся аккордом шоу стало белое платье, расшитое мордочкой кота — озорной штрих, который напомнил, что в мире Алессандро Микеле мода — это всегда немного игра.
И разве можно не поддаться такому очаровательному вызову?









Фото: Courtesy of Valentino
Читайте также
[ad_2]