
От и до.
Блейк Лайвли и Джастин Бальдони, коллеги по фильму «Все закончится на нас», оказались в центре судебных разбирательств, подав друг на друга иски. Собрали всю хронологию событий громкого дела.
2023 год
В начале 2023 года стало известно, что Блейк и Джастин будут сниматься в экранизации романа Колин Гувер «Все закончится на нас», и что Бальдони займет кресло режиссера. Производство началось в мае, но было приостановлено в середине июня из-за забастовки Гильдии сценаристов США. То, что произошло в этот период производства, — это то, о чем Лайвли и Бальдони расходятся в своих судебных исках.
В документах Лайвли, поданных против Бальдони, его сотрудников и компании Wayfarer Studios, утверждается, что она «и другие актеры и съемочная группа столкнулись с агрессивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением» со стороны Бальдони и генерального директора/продюсера его компании Джейми Хита (который также указан в качестве ответчика в обоих исках) на съемочной площадке фильма «Все закончится на нас».
Блейк утверждала, что она «пыталась решить проблемы на съемочной площадке», прежде чем вернуться к производству, и что ее адвокаты отправили соответствующий документ с просьбой о защите в ноябре 2023 года после окончания забастовок WGA и последующей SAG-AFTRA.
Кроме того, в фильме Бальдони сделал акцент на домашнем насилии в сюжете, в то время как Лайвли подчеркивала романтическую природу ленты. Автор одноименной книги Колин Гувер и большая часть актеров и съемочной группы встали на сторону Блейк в этой таинственной вражде, что привело к тому, что продолжение фильма оказалось под угрозой.
Инцидент начался с того, что Бальдони, у которого проблемы со спиной, попросил своего личного тренера подсказать, как безопасно защитить спину во время сцены, в которой он должен был поднять на руки Лайвли, чтобы избежать травм.
Блейк, как сообщается, посчитала, что Бальдони своим вопросом пристыдил ее. Эта неприязнь вылилась в хейт, а Лайвли обвинили в том, что она фактически издевается над режиссером.
2024 год
Январь
4 января 2024 года в Нью-Йорке состоялась встреча, на которой присутствовали Блейк Лайвли, Райан Рейнольдс, Джастин Бальдони, Джейми Хит, представитель дистрибьютора фильма Sony Pictures и другие продюсеры, чтобы «решить проблему враждебной рабочей среды, которая едва не сорвала производство фильма».
После обсуждения стороны согласились внедрить и соблюдать правила для возврата к производству, чтобы «гарантировать, что фильм может быть завершен, выведен на рынок и выпущен безопасно и успешно».
Август
Конфликт Лайвли и Бальдони обострился во время постпродакшн-фазы, когда в процессе работы над фильмом возникли две различные версии монтажа. Между ними возросли «творческие разногласия». Проблемы были задолго до выхода фильма на экраны. Режиссер практически не участвовал в пресс-кампейнах с актерами и даже не фотографировался с ними на премьере в Нью-Йорке. Дошло до того, что Бальдони и Лайвли по отдельности занимались продвижением летнего хита, и, по слухам, перестали разговаривать.
Декабрь
Заявление Блейк Лайвли

20 декабря 2024 года Блейк Лайвли подала в Департамент гражданских прав Калифорнии жалобу против Джастина Бальдони и партнеров его компании. Актриса утверждала, что ее коллеги организовали против нее кампанию в СМИ, которая нанесла «существенный вред» ей лично и профессионально за то, что она высказала свою обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке — по ее словам, она и другие актеры и члены съемочной группы «подверглись агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неподобающему поведению» со стороны Бальдони и Хита.
Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуализированные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвращать и/или устранять домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
Среди неподобающего поведения, о котором говорится в жалобе, — демонстрация продюсерами видео и изображений обнаженных женщин, комментарии по поводу веса Лайвли, физические прикосновения и расспросы о ее сексуальной жизни с мужем. Также актриса утверждает, что Бальдони входил в ее гримерку без стука и разрешения, когда она переодевалась или кормила ребенка грудью.
Брайан Фридман, адвокат, представляющий интересы Бальдони, Wayfarer Studios и ее представителей, в своем заявлении отверг обвинения Лайвли, заявив, что это «отчаянная попытка» актрисы исправить свою «негативную репутацию».
21 декабря 2024 года издание The New York Times публикует отчет о предполагаемой клеветнической кампании против Лайвли, которую развернули Бальдони и его сообщники, ссылаясь на жалобу актрисы в CRD. В своей статье издание процитировало сообщения, отправленные Бальдони и его командой, включая публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана, которые указаны в жалобе Блейк.
«Я надеюсь, что мой судебный иск поможет приоткрыть завесу над этой зловещей тактикой возмездия, чтобы навредить людям, которые говорят о неправомерном поведении и поможет защитить других, которые могут стать мишенью»,
сказала Лайвли изданию.
Ответ Джастина Бальдони

Однако Бальдони и другие люди, указанные в заявлении Лайвли, поделились другими данными. В иске, который они подали против The New York Times 31 декабря за статью от 21 декабря о предполагаемой ответной клеветнической кампании, что истцы якобы организовали против Лайвли — в статье цитировалась ее жалоба CRD — они обвинили ее в том, что она начала «враждебное поглощение производства».
«Лайвли вела войну с Бальдони, используя безобидные взаимодействия с мая по июнь 2023 года — задолго до того, как между ними возникла какая-либо напряженность, — чтобы очернить и дискредитировать его. В то время у Бальдони и Лайвли были прочные рабочие отношения, и Лайвли не выражала беспокойства в его присутствии. Только после того, как забастовка сценаристов закончилась и съемки должны были возобновиться, Лайвли выразила какую-либо обеспокоенность по поводу возвращения на съемочную площадку»,
говорится в иске, полученном E! News.
В документе также указано, что компания Бальдони «незамедлительно согласилась на ее условия» о защите для возврата к производству «несмотря на несогласие с инсинуациями, лежащими в их основе».
«Ни Wayfarer Studios, ни Хит, ни Бальдони не участвовали ни в одном из действий, упомянутых в документе о возврате к производству, и не планировали этого. Они думали, что это конец, и были готовы двигаться дальше и снять отличный фильм»,
говорится в иске.
Истцы утверждали, что Бальдони, Хит, другие продюсеры и представитель Sony отправились в пентхаус Лайвли и Рейнольдса 4 января, чтобы обсудить возобновление съемок на следующий день.
«Вместо этого они были ошеломлены Лайвли и Рейнольдсом, которые представили список жалоб, которые были как ожидаемыми, так и тревожными. Рейнольдс разразился тирадой, ругая Бальдони, что тот позже описал как “травматическую” встречу, заявив, что с ним “никогда в жизни так не разговаривали”»,
указано в иске.
Бальдони и его компания подали иск на The New York Times, обвинив издание в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта за статью о ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Заявив, что отчет был «ложным» и основывался на жалобе Лайвли в CRD, истцы отрицали обвинения, а предполагаемые сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста.
Адвокат Джастина Бальдони утверждает, что команда Лайвли начала кампанию по дискредитации актера, чтобы восстановить репутацию Блейк после провала маркетинговой стратегии фильма «Все закончится на нас». В иске сказано, что именно актриса оклеветала Бальдони, а не наоборот, и утверждается, что явно порочащие электронные письма, тексты и сообщения от пиарщиков Джастина были представлены таким образом, что изменили их смысл.
В документе также указано, что пиарщица Лайвли, Лесли Слоан, одна из самых влиятельных женщин Голливуда, пыталась очернить репутацию Джастина, распространяя ложные истории о нем многочисленным новостным организациям.
2025 год

2 января 2025 года Адвокат Бальдони выразил намерение подать новый иск в суд на Лайвли.
«В деле замешаны и другие негодяи и не заблуждайтесь — это не последний судебный процесс»,
говорится в судебных документах.
В частости, Джастин Бальдони намеревается подать в суд на супруга Лайвли, Райана Рейнольдса, из-за издевательств над ним в фильме «Дэдпул и Росомаха». Бальдони считает, что Рейнольдс намерено использовал персонажа Няшпула, пародийной альтернативной версии Дэдпула, чтобы унизить его. В доказательства адвокаты Джастина привели такие реплики из ленты, как «где, во имя всего святого, координатор интимной жизни?!». Также Няшпул похвалил фигуру Ледипул, героини Блейк Лайвли, сказав, что она быстро «вернулась в форму после родов».
Адвокат Джастина Бальдони направил в Disney письмо, в котором содержится просьба предоставить «все документы, связанные с развитием персонажа Няшпула», а также «сообщения, касающиеся разработки, написания и съемок сюжетных линий и сцен с участием Няшпула» для возможного использования в суде.
Фото: Shutterstock
The post «Все закончится на нас»: хронология судебной тяжбы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони appeared first on ELLE Kazakhstan – мода, красота, тренды, звезды, отношения.
Author Profile

Latest entries
HOLLYWOOD19.02.2025«Письма счастья»: кто из казахстанских звезд высказался о ситуации с уведомлениями от налоговой?
Коллекции19.02.2025Ирина Шейк в новом кампейне Tory Burch
HOLLYWOOD19.02.2025A$AP Rocky вынесли вердикт по делу о стрельбе
HOLLYWOOD19.02.2025В Лос-Анджелесе ограбили дом этой голливудской пары