В «Доме культур» в Москве состоялась презентация совместного эко-дропа компании VK и концептуального бренда ZNWR, который был вдохновлен Днем Земли. Новая капсульная коллекция футболок и платков с артом «говорит» о глубинной и тесной связи человека с природой. Мероприятие в честь запуска лимитированного дропа посетили известные медиаперсоны, представители фэшн-индустрии и лидеры мнений.


Презентация прошла в стильном столичном пространстве «Дома культур», где представители ZNWR и VK в присутствии гостей вечера объявили о релизе нового эко-дропа под названием «Листья внутри» и старте его продаж.
Во всех магазинах бренда и онлайн вещи капсулы можно будет приобрести с 28 мая. А собрать образ, дополнив его футболками и платками из новой коллекции, пользователи уже могут в мини-приложении виртуальной примерочной VK. 10% от продаж капсулы направят на поддержку и развитие заповедных зон России в фонд «Природа и люди» при поддержке VK Добра.












Среди гостей мероприятия — Настя Полетаева, Александра Киселева, Юлианна Караулова, Гоша Рушев, Алина Островская, Дарья Руденок, Светлана Степанковская, Григорий Туманов, Гоша Полянский, Дима Бончинче, Маша Цыгаль, Владимир Абрамкин, Анна Скороходова, Ольга Ушакова, Снежина Кулова, Евгения Белоусова, Ингрид Олеринская, Екатерина Инберг, Нати Латинович, Мария Третьякова, Ольга Комиссар, Анатоль Вовк, Михаил Ильин-Адаев.
Всем было предложено принести с собой ненужные и старые вещи, которые можно было положить в специальный бокс, передав их на переработку.
«Готовя это мероприятие, мы старались придерживаться общей концепции эко-дропа, разработанного совместно с VK с заботой о планете, и сделать акцент на функциональности, экологичности и актуальном дизайне. Футболки и платки украшены уникальным артом, который символизирует дерево жизни, растущее внутри каждого из нас. Ведь шелест природы, как и наше естество, можно услышать внутри себя, если внимательнее прислушаться. Новая лимитированная капсула стала настоящим графическим манифестом. Надеемся, она напомнит всем нам о необходимости бережного отношения к окружающей среде», — рассказала об эко-дропе креативный директор ZNWR Наста Шастак.
Капсула также была выпущена в поддержку экологической инициативы, которую VK реализовала в коллаборации с крупными природными заповедниками по всей стране ко Дню Земли. 800 ученых, экспертов и блогеров в течение апреля делились эксклюзивным контентом, доступным пользователям ВКонтакте по хештегу #ЗемляЭтоМы.

Презентация VK и ZNWR прошла в неформальной обстановке и атмосфере сближения с природой, транслирующей философию экологичности. Музыкальное сопровождение вечера обеспечили диджеи — Misha Gutman и Romey.